Нажмите на кнопку On (Вкл.), чтобы удостовериться, что устройство включено.
Выключите устройство и убедитесь, что шнур питания плотно подсоединен.
Удостоверьтесь, что электрическая розетка работает и не управляется переключателем или таймером.
Горит только индикатор On (Вкл.)
Выключите устройство и компьютер. Убедитесь, что интерфейсный кабель устройства подключен надежно.
Если вы используете интерфейс USB, убедитесь, что кабель соответствует стандарту USB 1.1 или 2.0.
Удостоверьтесь, что внутри устройства не осталось упаковочных материалов.
Выключите устройство и компьютер, отсоедините интерфейсный кабель и напечатайте страницу проверки работоспособности принтера.
Если страница проверки напечаталась правильно, убедитесь, что ПО принтера и ваше приложение установлены без ошибок.
Если вы пытаетесь напечатать большое изображение, возможно, в компьютере не хватает памяти. Попробуйте напечатать изображение меньшего размера, изменив его разрешение. Вы также можете установить еще один модуль памяти в компьютер.
Пользователи Windows Me и 98 могут удалить задания из очереди печати в Spool Manager.
Если устройство издает звуки как при печати, но не печатает, запустите утилиту прочистки печатающей головки.
Если это не помогло, замените картриджи t0635 новыми картриджами t0635, t0635 скидки.
Удалите драйвер принтера и переустановите его заново.
Проблемы с кареткой печатающей головки
Если крышка каретки не закрывается или каретка не перемещается в обычное положение, откройте крышку каретки и нажмите до фиксации. Оригинальные обеспечат высокое качество печати.
<<<назаддалее>>>
 
при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна